автобиография 'Death Punch ' D' барабанщика Джереми Спенсера,FIVE FINGER DEATH PUNCH ,выйдет в сентябре

В этом разделе пишем о любых новостях о группе Five Finger Death Punch, новых альбомах, проектах участников 5FDP о её участниках
Ответить
kosa

автобиография 'Death Punch ' D' барабанщика Джереми Спенсера,FIVE FINGER DEATH PUNCH ,выйдет в сентябре

Сообщение kosa » 28 июн 2014, 10:44

FIVE FINGER DEATH PUNCH co-founder and drummer Jeremy Spencer and publisher HarperCollins have jointly announced a September 2 release date for Spencer's autobiography "Death Punch'd: Surviving Five Finger Death Punch's Metal Mayhem". Spencer's personal journey through the wild highs and terrifying lows of the rock 'n' roll lifestyle is told with candor, redemption and enlightenment. The first-time author offers a wry and rollicking tale of music, addiction and recovery, revealing the path that served as a catalyst to make him the man he is today.

Spencer offers: "The day I left treatment for alcohol and drug addiction, I decided to write my story. I was feeling raw and exposed and hoped just 'getting it all out' would be therapeutic. And, it was. Sitting on a tour bus with little to do, I found myself writing two or three thousand words a day. It didn't occur to me until I'd written fifty or sixty thousand that my story might be helpful to others who need encouragement in pursuing their dreams and for those struggling with addiction. I sent that first draft to my dad who said, 'No parent wants to read about his son's sex, drugs and rock 'n' roll exploits,' but he said there might be some benefit in sharing it with others, so he agreed to help me with revisions. What had begun as a way to help process my own 'stuff,' has resulted in the publication of 'Death Punch'd: Surviving Five Finger Death Punch's Metal Mayhem'.

"At first, I was apprehensive about the reaction I'd get from having the 'arrogance' to think anyone would want to read about my life. However, that initial apprehension has been replaced by knowing that if my story can help even one person, whatever criticism I might receive will pale in comparison.

"I'm not proud of many of the episodes in the book, but the person I was, under the influence, is not who I choose to be. A heartbeat away from death, I chose life. So, more than anything, I think 'Death Punch'd' is a reflection of how far one can fall and still find a way back, a way to accomplish goals and dreams and more important...a way to live. I'd be the last person to say it's easy. But, I'd be the first person to say there's always hope."

Spencer has committed a percentage of his personal income from the book to support NAADAC, the Association for Addiction Professionals, which represents the professional interests of more than 75,000 addiction counselors, educators and other addiction-focused health care professionals in the United States, Canada and abroad. NAADAC's members are addiction counselors, educators and other addiction-focused health care professionals, who specialize in addiction prevention, treatment, recovery support and education. An important part of the healthcare continuum, NAADAC members and its 45 state affiliates work to create healthier individuals, families and communities through prevention, intervention, quality treatment and recovery support.

Rock legend Alice Cooper shares: "Every rock star struggling with addition comes to the crossroads. Where he decides whether to live or die. It all comes down to that one decision. You're either going to stop everything and change your lifestyle and go on to make more music, or you die, it's that simple. Jeremy's book is one of the best rock n roll, addiction and redemption stories since Nikki Sixx's 'The Heroin Diaries'. Jeremy, you're still here, welcome to the club!"

Rob Halford offers: "Jeremy is in a position to tell a unique story: FFDP are a band young enough that they had to navigate the new music industry, yet they did so with an approach and work ethic that was purely old school. That story alone would make for a good read, and Jeremy covers it. But thankfully he goes further — he details how metal musicians are forged, and how metal bands either bond or break, and he tells us this in a matter-of- fact, unfiltered voice that is as raw and unashamed as his band's music."

Hailed by The New York Times as one of the most consistently popular bands on the rock charts, FIVE FINGER DEATH PUNCH has become a heavyweight champ in music. But the band's cofounder and drummer, Jeremy Spencer, did not have an easy ride to the top. Now, in "Death Punch'd: Surviving Five Finger Death Punch's Metal Mayhem", Spencer opens up about how a mischievous boy rose from small-town Indiana to one of the decade's top-selling bands globally — and how he nearly destroyed it all for a good time.

A detailed, in-depth account of the group's origins and influences, as well as the infighting and tensions that, when channeled properly, result in the music fans love, "Death Punch'd" takes us onstage and behind the scenes, on tour and into the studio to tell the band's story and his own story of remarkable perseverance and recovery. Told in Spencer's unique, self-deprecating voice, filled with his twisted and humorous take on living the sex, drugs, and rock 'n' roll dream-turned-nightmare, "Death Punch'd" is a lively, no-holds-barred ride and an inspiring cautionary tale that offers lessons for us all. Brimming with Spencer's unique personality and ability to find humor in even the darkest situations, "Death Punch'd" is captivating throughout.

Вложения
jeremyspencerbook.jpg
jeremyspencerbook.jpg (158.84 КБ) 1182 просмотра
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

kosa

Re: автобиография 'Death Punch ' D' барабанщика Джереми Спенсера,FIVE FINGER DEATH PUNCH ,выйдет в сентябре

Сообщение kosa » 03 июл 2014, 19:35

Автобиография барабанщика FIVE FINGER DEATH PUNCH выйдет в сентябре

Джереми Спенсер (Jeremy Spencer), барабанщик и один из основателей FIVE FINGER DEATH PUNCH, выпустит свою автобиографию "Death Punch'd: Surviving Five Finger Death Punch's Metal Mayhem" в издательстве HarperCollins 2 сентября. История его карьеры, за время которой он пережил немало захватывающих взлетов и пугающих падений, рассказана в этой книге ярко, но без прикрас. Спенсер, для которого данный труд является дебютом в качестве писателя, показывает читателям тот путь, который он прошел, чтобы стать тем, кем он является сегодня, откровенно рассказывая о своей музыке, о своих проблемах с наркотиками и о своем исцелении.

Джереми комментирует: "В тот день, когда я завершил курс лечения от алкогольной и наркотической зависимости, я решил записать свою историю. Я чувствовал себя измотанным и ранимым и надеялся, что сам факт того, что я 'расскажу все без остатка', будет иметь терапевтический эффект. Так оно и было. Когда ты сидишь в гастрольном автобусе, у тебя не так много занятий, и я сам не заметил, как стал писать по 2-3 тысячи слов в день. Только после того, как я написал 50-60 тысяч слов, меня посетила мысль, что моя история может помочь другим людям, которые нуждаются в поддержке в воплощении своей мечты и которые борются с зависимостью. Я послал первый черновик отцу, который сказал: 'Ни один родитель не хочет читать о сексе, наркотиках и рок-н-ролльных излишествах, если в них участвует его сын'. Но также сказал, что, возможно, имеет смысл поделиться этой историей с другими, и согласился помочь мне с правками. То, что начиналось как способ справиться со своими собственными проблемами, в итоге вылилось в публикацию 'Death Punch'd: Surviving Five Finger Death Punch's Metal Mayhem'.
Сначала я беспокоился о той реакции, которую я получу на свою 'самонадеяность' – почему это вдруг я решил, что кто-то захочет читать о моей жизни? Но это изначальное беспокойство сменилось знанием, что если моя история сможет помочь хотя бы одному человеку, перед этим померкнет любая критика.

Я не испытываю гордости в отношении многих эпизодов книги, но тот человек, которым я был во время зависимости – не тот человек, кем я решил быть. За один удар сердца до смерти я выбрал жизнь. Поэтому, на мой взгляд, 'Death Punch'd' – это, в первую очередь, отражение того, насколько низко может упасть человек, чтобы все равно найти путь назад, способ достичь своих целей, реализовать свои мечты и, что самое важное, найти способ жить. Я буду последним, кто скажет, что это легко. Но первым, кто скажет, что всегда есть надежда".

Спенсер обязался передать часть своих личных доходов от книги в помощь NAADAC – Ассоциации профессионалов по борьбе с зависимостью, которая представляет профессиональные интересы более 75 тыс. консультантов, агитаторов и других работников сферы здравоохранения, специализирующихся на борьбе с алкогольной и наркотической зависимостью в США, Канаде и других странах. Члены NAADAC работают в области предотвращения зависимости, лечения от нее, реабилитации и просвещения. NAADAC и ее филиалы в 45 государствах борются за здоровье людей, семей и сообществ посредством предотвращения, вмешательства, лечения и оказания поддержки при реабилитации наркозависимых.

Легендарный рокер Элис Купер (Alice Cooper) делится своими мыслями на эту тему: "Каждая рок-звезда, которая борется с зависимостью, однажды оказывается перед выбором – жить или умереть. Вариантов, на самом деле, всего два. Либо ты все это прекращаешь, меняешь свой образ жизни и продолжаешь творить музыку, или ты умираешь – вот так все просто. Книга Джереми – одна из лучших историй о рок-н-ролле, зависимости и преодолении после 'The Heroin Diaries' Никки Сикса (Nikki Sixx). Джереми, ты по-прежнему здесь, добро пожаловать в клуб!"

Вокалист JUDAS PRIEST Роб Хэлфорд (Rob Halford) комментирует: "Джереми находится в том положении, в котором он может рассказать уникальную историю: FFDP – достаточно молодая группа, и им пришлось прокладывать курс в водах новой музыкальной индустрии, но они взялись за это дело с истинно олдскульным подходом. Одна эта история уже читалась бы с большим интересом, и Джереми не оставляет ее без внимания. Но, к счастью, он идет дальше – он показывает, какие испытания стоят на пути у метал-музыкантов, как метал-группы либо закаляются, либо ломаются, и он рассказывает нам все это будничным, не пропущенным через фильтр голосом – таким же честным и ничего не стыдящимся, как и музыка его группы".

Газета “The New York Times” назвала FIVE FINGER DEATH PUNCH одной из самых стабильно занимающих места в рок-чартах групп последнего времени, и коллектив обрел в тяжелой музыке серьезный вес. Но для Джереми Спенсера путь на вершину не был легким. В "Death Punch'd: Surviving Five Finger Death Punch's Metal Mayhem" Спенсер откровенно рассказывает о том, как непослушный мальчишка из штата Индиана дорос до участия в одной из самых многотиражных групп нынешнего десятилетия, и как он чуть не разрушил все это ради веселого времяпрепровождения.
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить